
XTR
XTR был разработан для достижения ожидаемой от Shimano надежности, одновременно положив начало новому поколению систем переключения, трансмиссии и торможения. XTR продолжает быть этапной вехой дизайна внедорожных компонентов, от легкого и мягкого переключения ручек Dual Control до конструкции сверхлегких дисковых тормозов линейного действия.
FC-M960
Шатуны• Конструкция шатунов HOLLOWTECH II
• Кареточные подшипники
• Легкая сборка
Интегрированная конструкция делает установку, регулировку и техническое обслуживание проще. Необходимы только одна линия цепи 50 мм и одна спецификация для корпусов 68 или 73 мм или передний переключатель E-type. Единственное, чтo нужно выбрать - это длину шатуна.
• Конструкция шатунов HOLLOWTECH
• Совместимы с DUAL SIS
• Набор звезд: 44-32-22 (вариант 24 зуба)
• Вес: 797 г (175 мм) (Общий вес, включая каретку)
FD-M960 Передний переключатель типа «topswing»FD-M960-E
Передний переключатель типа «topswing» с крепежом под каретку
FD-M961
Down Swing
• Конструкция переднего переключателя TOP SWING (М960/М960-Е)
• Индексное переключение передних звезд DUAL SIS.
• Прочный широкий линк
Шарнирный линк переднего переключателя шире на 50% при увеличении жесткости на 110%. Это улучшило качество переключения и увеличило срок эксплуатации.
• Универсальная тяга
Позволяет устанавливать переключатели на велосипеды как с верхней, так и нижней проводкой троса. Многозажимный адаптер позволяет устанавливать переключатель со средним размером зажима 31,8 мм на трубу рамы диаметром 28,6 мм.
• Дюралевая рамка
Долговечная никелированная дюралевая рамка снижает вес, при улучшенной стойкости к истиранию.
• Совместим со звездами Mega-9
• Емкость: 22Т
• Разница между большой и средней звездами: Мин. 12 зубьев
• Вес: 132 г (М960), 145 г (М960-Е),
149 г (М961)
ST-M961 Ручки Dual Control для тормозов V-BRAKE
ST-M966 ST-M965 Ручки Dual Control для гидравлических дисковых тормозов
• Ручки Dual Control
Шифтер позволяет проводить переключение передач и торможение из нескольких положений на руле.
• Дополнительная ручка сброса
Дополнительная ручка для увеличения передачи (съемная).
• Рубашка SIS-SP41
За счет применения рубашки SIS-SP41, которая изнутри по всей длине полностью покрыта силиконовой смазкой, достигается 10%-ное снижение усилия переключения передач. (Не применяйте другие смазки для SIS-SP41.)
• Легкое переключение
Три подшипника обеспечивают плавное и чуткое переключение, помогающее сэкономить критически важные секунды на гонках мирового класса.
• Эргономическая конструкция
Измененная форма ручки улучшает эргономику.
• Большой барабан
Прочный регулировочный барабан легко доступен для регулировки натяжения троса во время езды.
• Встроенный оптический индикатор передач
• Трос переключения из нержавеющей стали с покрытием
• Вес: 412 г (М961), 442 г (М966)
RD-M960-GS/SGS Задний переключатель
• Возвратная пружина Low Normal
• Совместим с ручками Dual Control
• Высокая жесткость внешнего линка
Внешний линк охватывает снаружи держатель рамки, что увеличивает жесткость шарнирного соединения.
• 11-зубые ролики с глухими подшипниками
11-зубые ролики натяжения с глухими подшипниками работают тише и служат дольше вследствие попеременного контакта зубьев с внутренними и внешними пластинами звеньев цепи.
• Совместим со звездами Меда-9
• Низкофрикционные шарнирные вкладыши
Четыре шарнирных вкладыша линка, покрытых фторопластом, снижают трение, обеспечивая более чуткое переключение.
• Съемный резиновый бампер
Для предотвращения повреждений и снижения шума лапка оборудована съемным резиновым бампером.
• Макс. / Мин. звезда: 34/11 зубьев
• Емкость: 33 зуба (GS), 43 зуба (SGS)
• Вес: 198 г (GS), 205 г (SGS)